+7 (951) 085-89-76

savanna_86@mail.ru

https://vk.com/savanna_86

09:00 - 21:00

без выходных

Продающие тексты

Эффективный толчок к действию. Контент с призывом мотивирует на покупку товара или заказ услуг.

продающие тексты

«Сильные» продающие тексты от Анны Савченко

Почему люди должны покупать товар или заказывать услугу у вас? Как сделать бренд узнаваемым? Как сэкономить на рекламе? Эти вопросы интересуют владельцев веб-страниц.

Наполнить интернет-магазин или корпоративный сайт слабыми статьями – легко. Но это пустая трата денег. Слабый контент не реализует товар или услуги. Только «сильные» статьи способны увеличить объем сбыта, узнаваемость, принести успех в бизнесе.

Ошибки продающих текстов и решения

Я работаю копирайтером более 5 лет. Заметила тенденцию. 80% контента на сайтах – это просто слова. Они не продают, и не привлекают. Встречаются частые ошибки:

Страницы сайта заполнены непонятной, сложной для клиента информацией. Он заходит на страницу, видит сложное для восприятия содержимое, сразу закрывает ее.

Решение: продающие тексты на сайте пишу «живым» языком, просто о сложном.

 

Контент представляет собой простыни слов. Подобное оформление сложно для восприятия. Целевая аудитория а перейдет на сайт конкурентов.

Решение: информацию структурирую, делю на подзаголовки, использую списки.

 

«Мыканье» или «яканье». В слабых статьях описывают, как классно сотрудничать с компанией, какие там профессионалы работают и т.д. Преимущества сотрудничества – это хорошо, но потенциального клиента интересуют его выгоды.

Решение: превращаю преимущества в пользу целевой аудитории.

 

Использование шаблонов, штампов, клише. Уже никто не верит выражениям «гарантия высокого качества», «индивидуальный подход к клиенту», «взаимовыгодное сотрудничество».

Решение: указываю выгоды и пользу, преимущества, уникальное торговое предложение.

 

Контент не продает. В слабых статьях отсутствуют мотивация, призыв к совершению конкретного действия.

Решение: завершаю статью призывом к совершению действия или конкретного шага.

Для чего нужен продающий текст?

Заказывают контент не для того, чтобы он был, а чтобы выполнял конкретные функции:

  • увеличить количество сбыта или заказов услуг;
  • выделить компанию, бренд или интернет-магазин на фоне конкурентов;
  • вызвать доверие у целевой аудитории;
  • выйти в ТОП-10 или ТОП-3 в поисковых системах;
  • сэкономить на рекламе;
  • создать положительную репутацию в интернет-пространстве.

Какие продающие тексты можно заказать у меня?

  • статью «О компании»;
  • статью на главную страницу;
  • описание товара или услуги;
  • коммерческое предложение;
  • тексты для разделов, подразделов интернет-магазина, корпоративного сайта.

Ваш интерес

Моя цель – словом мотивировать целевую аудиторию к конкретным действиям. А именно, нажать на кнопку «купить» или «заказать».

Закажите контент у меня, на выходе получите:

 интересный, информативный контент. Будет написан простым языком, для людей;

 статья зацепит целевую аудиторию. Подниму вопросы, отвечу на возражения. После чтения не возникнет сомнений в том, что покупку нужно совершить именно у вас;

 продающий текст для сайта сделаю структурированным. Это позволит посетителям сразу найти интересующую информацию о товаре, его преимуществах, выгоде совершить покупку или заказать у вас;

 контент получится конкретным, экспертным. Вся информация будет основана на фактах, цифрах. Это вызовет у целевой аудитории доверие к сайту, повысит репутацию, имидж бренда.

Мои гарантии

Доверие – важный момент в сотрудничестве. К сожалению, есть копирайтеры, которые срывают сроки или предоставляют на выходе слабый текст. Чтобы были уверены в моей честности, ответственности, даю гарантии:

  1. Если качество статьи частично не устраивает. Вношу правки бесплатно. При условии, что текст продающей статьи был отправлен на доработку не менее 14 дней с момента сдачи заказчику.
  2. Если сдаю готовый материал с опозданием – вторая часть предоплаты не вносится. Сроки, время сдачи оговариваются сразу.
  3. Если контент полностью не устраивает. Возвращаю предоплату в полном объеме. В свою очередь, заказчик не имеет право у себя размещать готовый материал.уникальный продающий текст

Что входит в стоимость?

Сильный продающий текст компании – это толчок к действиям. После прочтения статьи, у потенциального клиента не должно возникнуть вопросов или сомнений. Он уже будет готов к покупке товара или заказу услуг.

Цена продающих текстов, априори, не может быть низкой. Она не  исчисляется в знаках. Мои статьи стоят от 700 рублей и выше. Поверьте, это окупиться с лихвой уже спустя несколько месяцев. Более подробно о ценообразовании узнаете в разделе «Цены».

Ниже перечислю, что входит в стоимость продающих текстов для компаний и интернет-магазинов:

  • бесплатная консультация;
  • изучение заполненного брифа или уже готового ТЗ;
  • анализ конкурентов;
  • изучение психологии целевой аудитории;
  • разработка УТП;
  • выделение преимуществ;
  • описание выгод;
  • закрытие возражений;
  • уникальное написание.

продающие тексты от копирайтера Савченко Анны

Начните сотрудничать не с дилетантом, а с опытным копирайтером. Вы заметите, как станете выигрышно выделяться на фоне конкурентов, увеличите количество откликов. Заказывайте продающие тексты у меня! Не сомневайтесь – мы сработаемся!