+7 (951) 085-89-76

savanna_86@mail.ru

https://vk.com/savanna_86

09:00 - 21:00

без выходных

Посты для Инстаграма

посты в инстаграм для личного блога

Заказать «живые» посты в Инстаграм для личного блога

Инстаграм – одна из самых популярных соцсетей во всем мире. Число пользователей уступает только Facebook и Twitter. Это и делает платформу популярной для развития бизнеса и бренда. Сделаю акцент – посты в Инстаграм для личного блога отличаются от обычных текстов в интернете. Их наполненность и содержание напрямую зависит от того, с какой целью нужны публикации.

Зачем нужны посты в Инстаграм для личного блога?

Тексты для этой соцсети не нуждаются в поисковом продвижении. В Инстаграме есть свой алгоритм и особенности, которые влияют на посещаемость, а именно, охват и взаимодействие аккаунтов.

Так какие нужны посты для Инстаграм для личного блога, чтобы они работали?

Ответ простой – живые, увлекательные, полезные. И в данном перечислении именно «живые» стоит на первом месте. Если тексты для поискового продвижения пишу с ключами и ключевыми фразами, то в Инстаграме они не нужны и бесполезны.

Задача публикаций – вызвать эмоции, доверие к блоггеру. И это можно сделать простым, доступным языком. Как я выше и сказала «живым».

Если намерены заказать посты в Инстаграм для личного блога, то вам нужно ответить на простой вопрос: «Зачем вам это?».

Поверьте, есть много ответов на этот вопрос. Если обратились ко мне, то я помогу:

  • представить лицо бренда! Вы, наверное, уже устали слышать о том, что люди покупают у людей. Но это реальная картина современности. В соцсетях пользователи следят не за развитием компаний, а за развитием бренда людей. Пользователи, в большинстве случаях, доверяют блоггерам. Поэтому очень важно развить свой личный бренд. С этой целью пишу сильные посты в Инстаграм для личного блога;
  • поддерживать связь с потенциальными и постоянными клиентами. В соцсетях очень важна коммуникация. С помощью нее узнаю интересы целевой аудитории, страхи, возражения, убеждения, приоритеты. Все это дает полную картину о покупателе. Более того, в процессе взаимосвязи не только блоггеры, продавцы узнают о своей целевой аудитории, но и рассказывают о себе;
  • продавать! Это ключевая задача личного блога и аккаунта блоггера или компании. Продающие посты в Инстаграм не так уж просто написать. Есть ограничения в знаках, нужно учитывать интересы ЦА и, конечно, нужно убедить, вызвать доверие у подписчиков. Но о том, как писать продающие посты, я расскажу в другой раз;
  • поднять вовлеченность. Посты в Инстаграм для личного блога не просто должны продавать, но и вовлекать подписчиков, чтобы они захотели повторно вернуться, сделать заказ и порекомендовать своим знакомым. Если проделать работу верно и написать «правильные» посты, то подписчики еще долго будут следить за блогом и будут покупать.

Какую бы вы задачу не поставили, главное ДОВЕРИЕ! Если оно есть, то публикация будет успешной.

Какие посты я пишу для Инстаграма?

У меня большой опыт в написании постов для этой соцсети. Работала в разных нишах и знаю все тонкости. С примерами работ можете познакомиться в моем портфолио.

Условно, посты в Инстаграм для личного блога делят на три типа: информационные, развлекательные и продающие. Я с такой классификацией полностью согласна.

Сейчас расскажу, в чем их разница.

посты в Инстаграм

Информационные посты. Их еще называют познавательными. Цель – дать пользу читателю, подписчику. Информационные посты в Инстаграм для личного блога очень важны. Они демонстрируют экспертность блоггера в той или иной теме. Как правило, в аккаунте их более 50% от всего контента.

Развлекательные посты. Без них никак не обойтись. Но их будет гораздо меньше, чем информационных. Задача – развлечь читателя, вызвать позитив и положительное отношение к блоггеру. Их обычно размещают в выходные дни или на праздники, когда подписчики не готовы получать полезную информацию, но при этом следят за блогом и ждут новых публикаций.

Продающие посты. Особая категория публикаций. Их задача, как вы уже догадались – продать. И тут есть важный момент! Продавать в открытую – гиблое дело! Это не работает в соцсетях. Нужно показать выгоды подписчиков от покупки или заказа продукта, услуги. Пользователи должны захотеть купить. Кстати, продающих постов не должно быть много, не более 20 % от всего контента. Если больше, то подписчики просто уйдут.

Особенность текстов для Инстаграма

Если решили вести аккаунт, то нужно знать особенности написания контента. Посты в Инстаграм для личного блога можете заказать у меня.

В чем ваша выгода?

посты в Инстаграм

1. Пишу кратко, доступно, интересно. В посте помещается только 2200 знаков, в их числе отступы и смайлы. Всю информацию умещаю в такой объем.

2. Пишу посты в Инстаграм, которые легко читать и воспринимать. Обратившись ко мне, забудете о «простыне» текста. Он будет воздушный, со списками и отступами. Сами абзацы и предложения короткие.

3. Использую факты и цифры. Только проверенная и достоверная информация будет в ваших постах.

4. Пишу эмоциональные, увлекательные заголовки, но не кликбейт. Если читателя увлечет пост, он его откроет и дочитает до конца!

5. В конце делаю призыв! Он зависит от того, какую задачу решает публикация. Но не думайте, что это будет какое-то стандартное завершение с вопросом типа: «А как у вас?».

Я не гарантирую, что мои посты в Инстаграм для личного блога принесет много заказов и продаж. Потому что это зависит от многих факторов, в том числе и от визуала. Но, если подписчик начнет читать публикацию, то он ее прочтет до конца!

Чтобы заказать посты в Инстаграм для личного блога, вам нужно связаться со мной удобным вам способом:

  1. Напишите мне в Директ @savanna_anna_86.
  2. Свяжитесь через WhatsApp +79510858976.
  3. Напишите на email: savanna_86@mail.ru

Я проверяю почту дважды в сутки, поэтому сразу с вами свяжусь и обсудим сотрудничество.