+7 (951) 085-89-76

savanna_86@mail.ru

https://vk.com/savanna_86

09:00 - 21:00

без выходных

Имиджевый копирайтинг

Акцент будет поставлен на формировании репутации, положительного образа, создании узнаваемого бренда.

Имиджевый копирайтинг от Анны Савченко

Сформировать положительный образ компании непросто. Вы не знаете, как заявить или напомнить о себе в интернете или в СМИ? Не умеете себя позиционировать, чтобы выделиться на фоне конкурентов? Закажите имиджевый копирайтинг.

Толковых специалистов в этом направлении – мало. Доверьтесь мне, моему опыту копирайтера. Имею четкое представление о том, каким должен быть имиджевый текст. Большинство копирайтеров понятия не имеют, что это за контент. Они совмещают продающие статьи с имиджевыми, хотя у каждого вида копирайтинга есть свои функции, особенности написания.

Если в рекламном контенте акцент ставят на продаже, то в имиджевом копирайтинге – на формирование репутации, положительного образа. После прочтения статьи, у потенциальных клиентов будет свое мнение о компании. Моя задача – с помощью текста вызвать доверие, лояльность у потенциальных клиентов, сделать бренд интересным для большой аудитории.

Ошибки имиджевых текстов и их решения

Имиджевый копирайтинг считается одним из сложнейших методов продвижения бренда. Согласно данным, более 94% статей – неэффективны. Более того, они могут нанести серьезный вред репутации. Даже небольшая оплошность способна на корню уничтожить компанию.

В этом направлении работаю недолго. За короткий срок заметила тенденцию.  Частыми ошибками копирайтеров являются следующие моменты.

 Отсутствуют интересные, увлекательные моменты в статье. Если компания не может себя выгодно презентовать, то что с нее можно взять? Об этом подумает каждый, кто прочтет контент.

Решение: при написании учитываю не интересы руководителей фирмы, а заинтересованность целевой аудитории. Подготовлю захватывающие факты из истории бренда, напишу эмоциональный, насыщенный рассказ — сторителлинг. Потенциальный клиент будет такой контент с интересом, взахлеб читать.

 

 В имиджевом копирайтинге отсутствуют факты. Выражениям и клише о том, что бренд «лучший», а компания «молодая, но быстро развивающаяся» никто не верит.

Решение: дополню текст конкретными фактами, цифрами, сведениями, доказательствами. Во многих случаях будет уместно сравнение с другими брендами. Все эти данные не только вызовут интерес у потенциальных клиентов, но и доверие к компании.

 

 Серость, банальность в статье. Такой контент абсолютно бесполезен. Посетитель, прочитав начало, закроет сайт и больше не вернется.

Решение: подготовлю цепляющий заголовок, интригующее начало. Сделаю так, чтобы посетитель сайта не смог оторваться от текста. Заинтересованность сделает из обычного читателя постоянного клиента.

Для чего нужен имиджевый копирайтинг?

У продающего контента стоит задача – продать товар или услугу. У имиджевого копирайтинга совершенно иное предназначение. Ставлю сразу несколько целей:

  • создать нужный образ компании;
  • привлечь новых клиентов, удержать старых;
  • положительно выделить бренд на фоне конкурентов;
  • сделать компанию, ее сайт, бренд узнаваемыми;
  • вызвать у читателей доверие, лояльность не только к организации, предприятию в целом, но к ее продукции и товару.

Какие тексты подготовлю для вас?

  • пресс-релизы;
  • обзорные статьи;
  • коммерческие предложения;
  • новости;
  • экспертные тексты;
  • интервью;
  • анонсы;
  • освещение событий.

В чем особенность моих текстов?

Имиджевый копирайтинг – это инвестиции в продвижении компании. Если его пишет профессионал, то он будет эффективным. Закажите контент у меня, на выходе получите хороший материал. А именно:

  • бренд положительно охарактеризую. Докажу цифрами, сравнениями. Контент не будет включать в себя штампы, клише и воду, а только «голые» факты;
  • не буду рекламировать открыто. При этом целевая аудитория заинтересуется товаром, услугами;
  • незаметно для читателя сниму возможные возражения и сомнения. После чтения, у потенциального клиента не будет сомнений в том, где купить товар или продукцию. Он целиком, полностью доверится бренду;
  • напишу просто, лаконично, серьезно. Это вызовет у посетителей доверие, хорошее впечатление.

Что входит в стоимость услуги?

Контент для формирования положительной репутации не может стоить дешево. Нельзя доверять работу дилетантам. Сделаю акцент на том, что для них не существует разницы между рекламными, имиджевыми текстами. А для вас эта разница имеет большое значение. На кону стоит репутация.

Чтобы получить готовый, эффективный материал – потребуется время. Текст, написанный «на коленке», не принесет результата. Материал не пишется за 2 часа или за вечер. Он будет пустышкой. Вам это надо?

Доверьтесь моему опыту. Работаю на результат. Ценник готового материала не зависит от объема, количества знаков или слов. Со стоимостью работы можете ознакомиться в разделе «Цены». Для каждого вида текста установлена отдельная сумма.

В стоимость включаю такие виды работ:

  • бесплатная консультация;
  • изучение заполненного брифа или ТЗ;
  • сбор информации о бренде;
  • изучение психологии, потребностей целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • сам процесс написания.

 

Свяжитесь со мной удобным способом, закажите имиджевый контент. Я уточню сроки сдачи материала. Моя цель – отработать так, чтобы вы вновь вернулись и заказали тексты.