+7 (951) 085-89-76

savanna_86@mail.ru

https://vk.com/savanna_86

09:00 - 21:00

без выходных

Брифы

Заполните бриф – получите «сильный» текст!

Почему-то многие заказчики уверены, что копирайтер должен быть экстрасенсом. Конечно, автор должен знать целевую аудиторию, предвидеть их возражения, вопросы.

Если заказчик обратился ко мне впервые, то я, априори, ничего не знаю о нем, о его компании, услугах, товаре. Придумывать на ходу – не вариант, а если писать шаблонами, то получится «слабый» текст. Такого контента в интернете много. А моя задача – выделить компанию заказчика на фоне остальных, представить в выгодном свете, вызвать доверие у потенциальных клиентов. Это возможно, если контент будет правдивым, конкретным, аргументированным. И главным инструментом-помощником станет заполненный бриф.

Мой совет и большая просьба! Хотите «сильный» текст, который бы продавал – заполняйте опросник. Он поможет написать не просто статью для сайта, а подготовит мощный инструмент к продажам, продвижению бренда или компании.

Какие функции выполняет бриф?

Не путайте бриф с ТЗ. Это совершенно разные вещи. В ТЗ указывают все требования к оформлению статьи: объем, сроки написания, ключевые фразы, уникальность, желаемая структура контента. Бриф копирайтера – это данные, о которых автор может не знать. А именно: история компании, интересные сведения, факты о ней, описание целевой аудитории, уникальные особенности товара или услуги, выгоды обращения.

Вся эта информация нужна для того чтобы написать «сильный» текст. Если вы заполните опросник, то все данные будут использоваться в контексте. Это поможет:

  • систематизировать статью – выделить основное, включить в нее особенности, нюансы компании или бренда заказчика. Одним словом – сделать статью интересной, информативной, продающей;
  • сэкономить время. Замечали, сколько тратите время на переписку с уточнением задания? Это может отнять 1 час, полдня или больше. А если заполните бриф, где заданы конкретные вопросы, то это время сократится в несколько раз;
  • копирайтер легко сориентируется в предоставленной информации. Он использует только достоверные сведения, факты. Более того, в 90% случаев, заказчик принимает статью без доработок.
Советы при заполнении
  • постарайтесь ответить на все вопросы. Даже если они вам кажутся незначительными;
  • пишите только правдивую, точную информацию;
  • давайте на вопросы развернутые ответы;
  • постарайтесь использовать факты, цифры;
  • если вам попались вопросы, на которые нет ответа или не поняли его – сообщите об этом мне;
  • не бойтесь если ваш ответ объемный;
  • чтобы не упустить ничего важного, перенесите сдачу анкеты на следующий день. Перед отправкой еще раз перечитайте, внесите недостающую информацию.

Как работать с брифом?

Хотите заказать у меня статью? Рекомендую связаться со мной удобным способом, который указан на сайте или сразу заполните бриф.

Образцы готовых анкет можно скачать. Они размещены под этой статьей. Образец представляет собой опросник. Постарайтесь максимально заполнить его информацией.

Второй способ заказать текстовый материал – написать мне. В этом случае работа будет проходить по такой схеме:

  1. Я самостоятельно изучу сайт компании.
  2. Если представленной информации будет мало для написания материала, составлю список вопросов и вышлю вам.
  3. Заполните его и верните мне. На основе полученных данных будет написана статья.

Уважаемые заказчики, не ленитесь заполнять бриф. Не пугайтесь такого количества вопросов! Заполнение отнимет у вас 30 минут. На выходе получите «сильный» текст. Он будет продавать!

 

 

Бриф для продающего текста
 
Бриф для информационной статьи
 

Бриф для текста «О компании»
 
Бриф для текста на главную
 

Бриф для разработки КП